Современная мебель

Мастер класс Изготовление классного уголка «Алые паруса» в технике «Модульное конструирование» из потолочной плитки. Оформление группы при помощи потолочной плитки Оформить стенд из потолочной плитки

Мастер-класс. Как сделать стенд «Календарь природы» своими руками.

Цели мастер-класса:

Показать свой вариант создания стенда «Календарь природы»;

Уметь подбирать материал для стенда;

Оформлять группу по своему вкусу;

Развивать творческую деятельность педагога.

Показать, как своими руками можно смастерить стенд «Календарь природы».

Развивать желание мастерить, оформить стенд по своему желанию.

Воспитывать эстетический вкус, аккуратность.

Вызвать радость творчества, удовлетворенность от выполненной работы.

Материал: панели пластиковые, строительный профиль, планка металлическая, потолочные плитки, прозрачная плотная пленка, цветная бумага, картинки времен года, плакат «Времена года».

Под основу стенда использовала пластиковые панели, которые склеила в стыках между собой для прочности потолочным клеем.

В качестве рамки использовала строительный профиль, который я тоже приклеила к основе потолочным клеем.

Времена года – оформила на потолочной плитке. Стрелка вырезана из лоточков от продуктов. Держится она на липучке. Передвигая ее можно указывать каждый месяц и время года одновременно.

Погода – на потолочной плитке наклеила картинки явлений природы из плаката «Календарь природы». Сверху – прозрачные кармашки. Дети находят нужные картинки и помещают их в кармашки. А в красных квадратиках дети фломастером на водной основе могут отметить изменения погоды в течение всего дня (этот фломастер можно легко стереть). Все стрелки держатся на липучках.

Температура – в серединке картинки расположен термометр, по всей длине которого приклеена липучка для одежды. Красная метка с липучкой может перемещаться по всему градуснику, отражая температуру. В квадратиках можно также отметить погоду в градусах.

Дни недели – названия дней недели напечатаны на листах бумаги разного цвета. Дети перемещают стрелочку по кругу, определяя дни недели по цвету, а те, кто знает буквы, могут и прочитать.

Числа месяца наклеены на металлическую полоску (перфорированный алюминиевый порожек), по которой свободно двигается красное окошко с прозрачной пленкой. В красной рамке дети отмечают нужное число месяца.

Еще сделаны два окошка с прозрачными кармашками. В один можно поместить картинку, изображающую время года. В другой – детский рисунок, отражающий время года. Для того чтобы поместить лист по горизонтали рядом с окошком приклеены пластмассовые скрепки, которые держат рисунок. Очень удобно. Лист можно разместить как по горизонтали, так и по вертикали.

Для того чтобы дети ориентировались во времени, на календаре природы есть часы. Дети без труда определяют минутные и часовые стрелки, минуты и часы по цифрам и по счету, и могут установить нужное время.

Имея такой календарь природы можно максимально активизировать деятельность детей в уголке природы.

Дерзайте, коллеги! Фантазируйте! Творческих вам успехов!

Прочитано 35778 раз

« Учителю необходимо постоянно учиться,
учиться друг у друга.
И лучшим побудителем для этого должен стать
взаимообмен профессиональным опытом...
»
Л. Боровиков

Мастер класс

Тема:

Изготовление классного уголка

«Алые паруса»

в технике «Модульное конструирование»

из потолочной плитки

Ведущие:

Барадулина Любовь Юрьевна
учитель начальных классов
высшая квалификационная

Участники:

Барадулина Дарья

Кузнецова Маша

Миронова Маша

Гиневская Юля

Пурик Лиза

с. Соколовка

2014 год

Введение

Оформление классного уголка - важная часть работы любого классного руководителя. Рано или поздно в классе встает вопрос об оформлении стенда для классного уголка.

Классные уголки отличаются от школьных стендов содержанием, объемом информации, ее целевым направлением. Классный уголок является составной частью общего оформления учебного кабинета. Он отражает жизнь класса, и в начальных классах, может иметь более игровой характер, чем информативный, поэтому оформление классного уголка заслуживает отдельного внимания.

Стенд для учеников младших классов должен быть ярким, обращающим на себя внимание ребенка, иметь информацию, которая была бы и полезной, и интересной школьникам.

Задача стенда отражать актуальную информацию о событиях, происходящих в классе и школе.

Как сделать классный уголок в школе, оригинально, красиво?

Такой вопрос часто возникает перед классным руководителем.

Цель проведения мастер-класса:

Создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства педагогов на основе профессионального общения по обмену опытом.

Дать представление о модулях и технике «Модульного конструирования» их видах и практическом применение в школьной повседневной жизни.

Обучить приёмам изготовления стенда «Алые паруса» в технике «Изготовление школьного классного уголка в технике «Модульного конструирования» из потолочной плитки

Задачи:

Представление направления деятельности – техника «Модульное конструирования» из потолочной плитки.

Передача инновационного педагогического опыта в практическую деятельность педагогов путем прямого и комментированного показа действий с использованием презентаций, методов, приёмов и форм педагогической деятельности, методического обеспечения при изготовлении изделий в технике «Модульного конструирования» из потолочной плитки.

Развивать творческое мышление, воображение, фантазию, творческие способности;

Отработка методических приёмов выполнения изделия, поставленных в программе занятия, умение работать с потолочной плиткой, вовлечение участников и зрителей мастер - класса в совместную деятельность.

Участники: обучающиеся 2 класса (4 девочки), обучающаяся 6 класса (1 девочка).

Методы обучения:

Наглядный (рассказ, показ, беседа, практическое выполнение).

Исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия его способа, свобода творчества).

Методическое оснащение:

Презентация « Изготовление классного уголка «Алые паруса»

в технике «Модульного конструирования» из потолочной плитки » (I этап

работы);

Материалы для практической работы (II этап работы).

Инструменты и материалы: Большое панно под изготовление стенда в ходе мастер-класса в технике «Модульное конструирование», плитка потолочная, ножницы, ножи канцелярские, ручки, клей для потолочных плиток, колер «Жёлтый», водоэмульсионная краска.

Основные понятия: модули и «модульное конструирование».

Ход мастер-класса:

1. Организационный этап:

Задача: подготовка участников мастер-класса к работе.

2. Подготовительный этап (подготовка к новому содержанию):

Задача: обеспечение мотивации и принятие участниками цели обучающей деятельности.

3. Основной этап.

1) Усвоение полученных ранее знаний и способов действий, завершение работы.

Задача: обеспечение восприятия, осмысление запоминаний связей и отношений в объекте изучения.

Практическая часть I .

    Выбираем стенд из рисованных картинок – образцов подходящих под размер места будущего стенда.

    На математическом листе рисуем эскиз будущей работы, определяемся с цветом, размером.


    Измеряем, расчерчиваем плитку на 9 одинаковых частей, делаем заготовку модулей, складываем стенд.



    Разводим синий и алый колеры в водоэмульсионной краске.


    Раскрашиваем заготовки.



    Оставляем сохнуть.

    Приклеиваем модули.

    Стенд готов!

Надеюсь, что знания, приобретенные вами, помогут в решении творческих задач в образовательной деятельности.

Выводы

Результаты показывают, что данный вид работы:

- актуален;

- целесообразен;

Стенды – конструкторы из модулей в технике «Модульное конструирование»:

- эстетичные;

- просты в изготовлении (их можно сделать даже с детьми младшего школьного возраста);

- не требуют больших денежных затрат;

- не пожароопасные.

Считаю необходимым распространение инновационного опыта, с целью применения в практику других образовательных учреждений.

Используемые источники:

http :// www . virtualacademy . ru / news / view /419/

http://nsportal.ru/konkurs/ya-klassnyi-rukovoditel/ugolok-klassa

Содержание

Титульный лист ……………………………………………………… 1

Введение ………………………………………………………… 2-3

Мастер – класс ………………………………………………………… 4-9

Выводы ………………………………... 10

Используемые источники ………………………………... 11

Содержание …………………………………………………………….. 12

Приложение

Смотрите презентацию Мастер-класс «Изготовление классного уголка

«Алые паруса» в технике «Модульное конструирование» Учитель начальных классов Барадулина Любовь Юрьевна

Смотрите презентацию Мастер-класс «Практические результаты в изготовлении классного уголка» Учитель начальных классов Барадулина Любовь Юрьевна

Презентация Мастер-класс «Изготовлении классных уголков и стендов» Учитель начальных классов Барадулина Любовь Юрьевна

Стенды. Делаем сами своими руками

Оформление информационных стендов из потолочной плитки.

Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях. Они удобны, когда необходимо довести какую-либо информацию до родителей или представить фотоотчет о каком-то мероприятии, или просто поздравить с праздником. Если нет возможности заказать стенд , вы всегда можете оформить стенд своими руками ! Можно оформить стенд , используя недорогие потолочные плиты. Его удобство состоит в том, что наполнение стенда с легкостью можно менять. Вот несколько стендов (если их можно так назвать) которые мы используем в своей работе. Стенд – призыв

И сразу отклик родителей – кормушки!

Размещение информации о праздниках

Наша группа называется “Подсолнушки” Сделали символ группы из потолочной плитки и размещаем на нем наши газеты, в том числе и поздравительные.


Не оставили без внимания и пап. Для них сделали корабль

Потом он продолжил свое “плавание”

А этот стенд я сделала в воскресную школу , куда меня пригасили заниматься с детьми художественным творчеством


Извиняюсь за качество снимков.

Детские поделки к 8 марта «Мы подарок маме покупать не станем, приготовим сами мы его руками» Данная работа выполнена детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР в возрасте 5-7 лет. Мы хотели поздравить.

Детский проект «Посадим цветы сами, своими руками» Анализ ситуации: Очень часто замечала, что дети старшего дошкольного возраста не аккуратно относятся к живой природе – деревьям, цветам.

Куклы своими руками Мне очень импонирует такой вид кукол, как куклы с “живой рукой”. Считаю, что эти куклы обладают яркими выразительными возможностями, удобны.

Мастер-класс. Делаем подарок своими руками «Поросёнок Хрюша из передачи «Спокойной ночи, малыши» 1. Взять обычную губку для мытья посуды оранжевого цвета. 2. Отделить грубую часть с одной стороны губки. 3. Перевязать нитками два.

Оформление детского садика своими руками. Стенды, выставки Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы в нашем детском саду организуем выставки. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс: «Изготовление стендов,.

Проект: летний, опытно - экспериментальный, среднесрочный «Создаем сказку сами - своими руками» АКТУАЛЬНОСТЬ: педагоги и родители убеждены, что детский сад призван участвовать в формировании личности ребенка, активного члена нашего.

Сами создаем, сами играем (фотоотчет) Добрый вечер! Очень рады приветствовать вас, можем рассказать о том, как мы готовим реквизит для наших игр. На НОД по рисованию ребята создавали.

Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами» Вступительное слово: (слайд №1) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я приветствую вас на смотре-конкурсе дидактических игр для экологического.

Анна Светличная

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В связи с внедрением ФГОС задача воспитателя организовать работу с родителями, одной из форм которой, являются информационные уголки. Хочу представить вашему вниманию мастер -класс по изготовлению стенда "Никто не забыт, ничто не забыто!"

Для начала, нам необходимо разработать макет. Я это сделала в программе PowerPoint

Для работы нам понадобится…

Ширина нашего стенда 1 метр , т. е. 2 плитки .


Т. к. макет представляет собой 4 волнообразные полосы, то 1 шаблон подойдет как вогнутой, так и для выпуклой части, только в перевернутом виде.


Прикладываем шаблон к плитке , обводим карандашом.


Верхнюю часть плитки срезаем


и прикладываем к нижней части детали, совмещаем, для того, чтобы совпал срез, и нам при сборе стенда не пришлось подгонять детали.


Деталь переворачиваем, обводим и вырезаем уже из другой плитки , тогда детали совпадут.



Детали лучше сразу пронумеровать с обратной стороны. Таким образом, вырезаются 4 полосы, каждая из которых состоит из 2 частей.


Для покраски смешиваем колер с клеем ПВА, добиваясь нужного оттенка. Окрашиваем детали согласно нумерации, не забывая прокрашивать края.




Название стенда набираем на компьютере, изготавливаем шаблоны, обводим и вырезаем из плитки .


Так же нам нужны цветы. Изготавливаем шаблон.

Цветы у нас будут объемные . Для этого нам придется разрезать шаблон несколько раз.


Сначала отрезаем чашечку от цветка. Обводим на плитке полученные детали .


Затем чашечку разрезаем на 2 части, обводим меньшую, вырезаем.

От шаблона цветка отрезаем верхнюю часть, обводим получившуюся деталь на плитку .


Срезаем у шаблона еще часть и обводим самый низ цветка на плитку .

Получается объемный цветок .

Теперь все детали раскрасим нужным цветом. Когда краска высохнет склеить между собой клеем «Дракон» . Детали цветов склеиваются между собой с обратной стороны обрезками плитки .



Еще для изготовления стенда нам понадобится Вечный огонь. В нашем случае вырезана картинка, приклеена с помощью клея карандаша и заламинирована скотчем. Вырезаем канцелярским ножом, отступая от края картинки пару мм.




Теперь мы займемся кармашками, которые нужны для размещения информации. Изготовить их можно из : файлов, уголков, папок, а можно купить готовые. Мы с вами сделаем кармашки из папок. Папку нужно разрезать.



С помощью самоклеящейся бумаги, делаем рамку. С обратной стороны наклеиваем двухсторонний скотч.

А теперь соберем наш стенд . Детали скрепляются между собой с обратной стороны обрезками плитки и клеем «Дракон» .Затем размещаем на нем наши детали : кармашки, цветы, буквы и Вечный огонь. Заполним кармашки информацией.

Стенд из плитки своими руками – самый лучший вариант оформления помещения, никаких больших затрат, никаких супер специальных приспособлений, только терпение и немножко креатива. Если вы являетесь сотрудником детского образовательного учреждения или ваш ребенок ходит в садик или начальную школу, наверняка, вы сталкивались с вопросом оформления информационных стендов или украшения интерьера. Но что делать, если бюджет не выделяется, а проблема решается за счёт своих средств и сил? Ну, конечно же, на помощь приходит лучшее решение – стенд из потолочной плитки своими руками.

С чего начать и как оформить стенд своими руками

Рассмотрим, как сделать стенд из плитки своими руками и как оформить стенд из плитки своими руками за счет своих сил и средств. Материалы можно использовать различные, всё что есть под рукой. Если же нет времени на изготовление, можно обратиться в компании, которые производят .

Ниже приведу пример стенда «Уголок природы», как сделать стенд из плитки своими руками и что для этого нужно:

  • панели пластиковые
  • прозрачные плотные файлики или карманы из оргстекла
  • картинки по тематике времена года
  • потолочный клей
  • строительный профиль или плинтус
  • акриловые краски

Для начала рисуем эскиз будущего стенда на бумаге. За основу возьмем пластиковые панели, которые склеиваем потолочным клеем между собой. Рамки делаем из строительных профилей или кусочков плинтусов. Кармашки - из прозрачных плотных файликов, при желании можно приобрести карманы из оргстекла. Основу окрашиваем с помощью акриловых красок в нужный цвет, размещаем картинки с кармашками, ориентируясь на эскиз. Например, стрелочки на стенде можно сделать из плотного картона на липучках, так их удобно перемещать и они будут крепко держаться. Обязательно оставьте окошечки для детских рисунков, связанных с определенным временем года. Стенд можно разместить как вертикально, так и горизонтально, в зависимости от вашей фантазии. Вот так можно сделать интересный стенд для детского садика или начальной школы, имея при себе небольшое количество материала и немножечко терпения. Сделать стенд своими руками, который будет приносить пользу это очень приятно, а если при этом не потратить гигантские деньги – вдвойне приятнее.