Современная мебель

Как залить слой белым цветом. Как залить фон цветом в фотошопе

Приветствую вас в блоге Start-Luck. Сегодня мы продолжим изучать Photoshop. Данная тема будет интересна фотографам, дизайнерам, иллюстраторам и всем, кто хочет освоить графический пакет. Мы поговорим о том, как залить слой цветом.

Я решил обратить на это внимание, потому что заметил, что многие новички, да и те, кто работает в графике давно, заливая слои, тратят на это больше времени, чем следовало бы.

Так, например, художники, порой просто красят кистью каждый слой своим цветом. Но согласитесь, когда вам нужно несколько вариантов подложки или фона для фотографии, не хочется тратить часы просто на поиск фонового цвета.

А если взять во внимание, что контуры на фотографии очень сложно аккуратно обвести кистью, то этот инструмент явно нам не подойдёт. Я поделюсь с вами способом, которым пользуюсь я. Он мне кажется оптимальным, подойдёт как для простых изображений, так и для сложных фотографий.

Кстати, если вы начинающий веб-дизайнер, то очень рекомендую обратить внимание на ресурс netology.ru . У этого университета есть курс «Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера ». Чем он хорош: обучение ведут практикующие эксперты, которые знают всё о . Обучение делится на теорию и практику, лекции проходят во второй половине дня. Это особенно удобно, если вы работаете и учитесь. Процесс подачи знаний разделён на этапы, с азов и до создания макета веб-сайта.

За короткий период обучения вы получите навыки, которые помогут вам . Если бы вы учились самостоятельно, первые плоды вашего труда появились бы гораздо позднее. Я – человек, работающий на результата. Размытые перспективы, что я когда-нибудь научусь чему-нибудь, меня не радуют. Полагаю, вас тоже, а курсы помогут вам достичь конечной цели в сжатые сроки. Вы сможете работать и получать за это деньги.

Инструменты для работы

Мы немного отошли от темы, и теперь я предлагаю к ней вернуться. Как и всегда, моя работа ведётся в версии программы СС. Вы можете работать с той версией, которая у вас имеется. Особых различий в интерфейсе не будет, так что, трудностей возникнуть не должно.

Для работы мне необходима картинка, лучше выбрать ту, на которой будет изображение простой формы. Для первого раза вполне подойдёт картинка с мячом. Если хотите другой объект, с которой вам приятнее работать.

Я буду красить задний белый план в ярко-розовый. Мне кажется бело-голубой мяч будет хорошо выделяться на таком фоне. Опять же, вы вольны выбирать любимый цвет и ни в чём себя не ограничивать. Открываем нашу картинку в фотошопе, используем инструмент «Быстрое выделение» на панели сбоку, и выделяем объект.

Выделили – отлично! После этого, в верхней строке выбираем выделение. В выпадающем меню ищем «Уточнить край».

У нас появилось окно, нам нужен .

Теперь внимательно смотрим на скриншот и делаем всё, так как на нём указано. Затем выводим на .

В итоге видим мяч на прозрачном слое. Но его пока заливать нельзя. Для заливки создаём новый слой.

Покраска

А сейчас мы можем переходить непосредственно к заливке. Берём ковшик («Заливка») на панели инструментов, выбираем цвет. У нас, как вы помните розовый, можно залить чёрным или белым, только если зальёте белым, результат от исходника ничем отличаться не будет.

Панель с настройками должна выглядеть так. Сочетание клавиш Shift + Backspace поможет вызвать настройки заливки.

Кликаем «заливка» на новом прозрачном слое. Получаем результат, который нам был необходим.

Помимо всего, что я описал, существует еще и . Инструмент в панели слева, рядом с заливкой. Принцип работы такой же, как и с простой заливкой. Только градиент позволяет создавать красивые, интересные переходы цвета. Что делает покрашенный слой более сложным и богатым.

На первых этапах выделения мяча можно было использовать инструмент « ». В правом меню со слоями, внизу есть значок фотоаппарата. Это и есть маска. Можно было нажать на неё, и потом кистью закрасить мяч. После этого снова кликаем на значок маски, возвращаемся в обычный режим, наш мячик выделен.

Графика – это важно!

Если вы наткнулись на мою статью, вас, вероятно интересует графика. Каждый использует её в различных сферах. Отрицать влияние красивой картинки на человека, нельзя. Всё, что мы видим, вы делим на красивое и некрасивое. Так устроено человеческое восприятие. Чтобы любой ваш бизнес работал, важна красивая и качественная подача. В интернет-маркетинге это очень важно.

Поэтому я советую всем изучать основы цифровой графики. Вы воспитаете у себя отменный вкус, научитесь видеть прекрасное, а самое главное, вы научитесь создавать графический дизайн, который будет работать. В любой деятельности есть свои законы. В веб-дизайне их тоже немало: компоновка, цвет, тон и пропорции. Всё это влияет на наше восприятие, что-то привлекает, а что-то отталкивает. Изучайте эти законы, и пусть они работают на вас.

Я знаю множество сайтов, которые могут похвастаться отличной бизнес-идеей. Но у них отталкивающий дизайн, он блеклый, неудобный и совершенно не выполняет свои первостепенные функции. А если над ним поработать, даже просто правильно подобрав фон (рекомендую к прочтению — ), информация будет бросаться в глаза, а пользователь не упустит то, что может предложить данный ресурс.

На этом я подхожу к концу и прощаюсь с вами. Чтобы развиваться дальше, подписывайтесь на мой блог и рассказывайте о нём друзьям.

Успехов вам в любых начинаниях!

На этом уроке мы с вами продолжим изучать инструменты в программе Photoshop , а так же их настройки.

Теперь настала очередь рассмотреть в работе два таких инструмента, как градиент и заливка в Photoshop .

Инструмент ГРАДИЕНТ в Photoshop.

Давайте рассмотрим настройки инструмента градиент в Photoshop .

Если мы нажмем маленькую черную стрелочку в редактировании градиента , то увидим представленные наборы градиентов.

Если мы перейдем по стрелочке, которую я обвела на рисунке красным цветом, то у нас откроется диалоговое окно, где мы можем создать новый градиент, переименовать или удалить его; далее следуют настройки миниатюр и управление наборами. В общем-то, многие из таких настроек мы с вами уже разбирали при изучении инструмента кисть .

Давайте рассмотрим на примере.
Выбираем инструмент градиент , затем выбираем подходящий нам цвет градиента в настройках данного инструмента (показано на рисунке выше).

Теперь мы, к примеру, можем изменить параметр непрозрачности данному градиенту и получим:

Создание градиента в Photoshop.

Щелкаем левой кнопкой мыши по градиенту в его настройках.

У нас открывается диалоговое окно редактора градиента. Нижние ползунки (на рисунке один из них я обвела красным цветом) отвечают за цвет градиента в Photoshop , а верхние — за прозрачность градиента :

Лишние ползунки (значки) можно удалять: щелкнул по нему (выделил) и удалил.
Обозначить начальную точку градиента, т.е. задать ей цвет: щелкаем по ней и в строке ЦВЕТ выбираем необходимый нам цвет.

Если у градиента в Photoshop присутствует только начальная и конечная точки (ползунки), т.к. остальные ползунки мы удалили, то на градиенте будет присутствовать, так называемая, средняя точка цвета , передвигая которую, мы будем регулировать границы градиента.

Подведя к полоске градиента и щелкнув по пустому месту на ней, мы можем, при необходимости, создать новый ползунок (флажок).

Щелкнув по верхнему ползуночку мы можем изменить непрозрачность цвета, щелкнув по строке НЕПРОЗРАЧНОСТЬ и поставив, к примеру, непрозрачность 50%.
Что мы видим? В полосе градиента нам стала видна шахматка, что и означает непрозрачность цвета.

Следующие пять кнопок в настройках инструмента градиент в Photoshop обозначают вид градиента: линейный, радиальный, конусовидный, зеркальный и ромбовидный градиент .

Чуть выше мы рассматривали рисование линейным градиентом (первая кнопочка вида). Остальными попробуйте порисовать сами — работают они точно так же.

Левый край градиента — это начало градиента, т.е. откуда мы начинаем проводить линию, используя инструмент градиент.

Остальные настройки градиента в Photoshop.

Так же в настройках инструмента градиент в Photoshop можно изменить РЕЖИМ , НЕПРОЗРАЧНОСТЬ , использовать ИНВЕРСИЮ (поменять в градиенте местами цвета, т.е. начальный цвет станет конечным и наоборот).

Инструмент ЗАЛИВКА в Photoshop.

Инструмент заливка в Photoshop очень прост в использовании. Выбираем в палитре цветов нужный нам цвет, щелкаем по слою и он целиком заливается в выбранный нами цвет.

Давайте рассмотрим его настройки.

Залить слой можно основным цветом , а можно и узором (в другой версии фотошопа называется — регулярный ).

Если мы выбираем заливку узором , то нам будут предложены варианты этих самых узоров.

Нажав на маленькую черную стрелочку (на рисунке я обвела ее красным цветом) у нас откроются дополнительные папочки с узорами. Вы можете дополнительные узоры как добавить, так и заменить ими узоры по умолчанию.
Для возврата узоров, которые стояли по умолчанию, выбираете команду ВОССТАНОВИТЬ УЗОРЫ .

Так же заливку в Photoshop можно выполнять, выбрав в МЕНЮ команду ВЫПОЛНИТЬ ЗАЛИВКУ . Откроется диалоговое окно, в котором нам предложат выбрать цвет заливки: основной или фоновый цвет, цвет (откроется палитра цветов), узор, черный, серый 50% или белый .
А так же выбрать режимы и непрозрачность .

Доброго всем времечка суток, уважаемые читатели моего блога. Как настроение? Готовы к труду и обороне? Отлично. мы с вами научились, а что если вам надо закрасить какую-то область? Неужели мы будем пыжиться, чтобы аккуратно закрашивать область кистью, пытаясь не задеть границы? Конечно нет.

Полностью закрасить объект в один клик нам поможет один очень интересный инструмент. Как раз сегодня я расскажу вам как делать заливку в фотошопе с помощью одноименного инструмента.

Что же делает конкретно инструмент заливка в фотошопе? Да всё довольно просто. Он закрашивает краской область, которую вы захотите. Но тут надо учитывать различные факторы. В общем что я какую-то голую теорию вам рассказываю? Давайте разберемся на конкретном примере.

Итак, поехали!

Простая заливка

В общем раз круг внутри был полностью белый, а фон снаружи тоже полностью белый, то заполнится вся область, пока не встретит препятствие, например третий и четвертый круги.

Теперь возьмите еще один любой цвет и залейте область пересечения круга. Закрасилась лишь вот эта область пересечения. Но почему? Ведь мы нарисовали 2 разных круга? Да потому что мы нарисовали их на одном слое, поэтому они и считаются единым целым. Вот если бы два круга были были нарисованы на двух рахных слоях, тогда другое дело. Один из кругов (на активном слое) закрасился бы полностью. Но о слоях почитайте лучше .

Только что заметил, что у меня эти два круга с закрашенной красной областью по центру, похожи на глаз с красным зрачком))).

Закрашивание узором

По умолчанию инструмент закрашивает тем цветом, который указан в основном цвете палитры. Но можно также закрашивать области узором. Давайте попробуем.


Допуск

Во многих инструментах есть такое свойство как допуск. И везде этот допуск работает примерно одинаково.

Чем меньше допуск, тем меньше цветовой диапазон закрашиваемой области. Т.е. если допуск 0 и вы хотите закрасить белым цветом на сине-голубом фоне, то заливке подвергнется только лишь тот оттенок, на который вы кликнули изначально, ну и конечно все точно такие же оттенки ни на грамм не отклоняющиеся от нормы. А если допуск будет максимальным (255 ), то заливка закрасит вообще весь холст без исключения.

Давайте посмотрим на примере, а вы потом сами поэксперементируете. За основу возьмем квадрат, который меняет свой цвет плавно от желтого до белого. Попробуем установить разные значения допуска и закрасить их черным цветом.

Как видите, чем больше доступ, тем больше он использует диапазон цветов, которые считает родными и тем больше цветов и оттенков закрашивает. Я надеюсь, что суть вы уловили. Уловили? Если нет, то спрашивайте. Я отвечу.

Кстати

Напоследок хочу рассказать про еще один момент. Заливать цветом не обязательно какой либо рисунок. Можно просто залить область.

Для этого выделите какую-нибудь область (я выбрал ) и нарисуйте выделение на белом фоне.

Теперь снова беру в руки заливку, выбираю любой цвет. Выделение никуда не делось, ну и отлично. Тогда заливаем то, что внутри контура выделения уже известным нам способом. Хоп! И готово. Вот такая вот маленькая хитрость.

Ну хоть это и не все свойства, вам их будет вполне достаточно. Если вы хотите изучать фотошоп более досконально и во всех подробностях, а также «плавать» в нём как рыба в воде, то я очень рекомендую вам просмотреть этот видеокурс . Лучшего я еще не видел. Если б он у меня был раньше, то изучение этого графического редактора далось бы мне гораздо легче. В общем очень рекомендую.

Ну а на сегодня я наш урок заканчиваю, дорогие друзья. Я надеюсь, что статья была для вас полезна и настоятельно рекомендую подписаться на обновления моего блога, тогда вы не пропустите выход новых и полезных статей, а также различных новостей и конкурсов.

Удачи вам в изучении. Главное не филонить). Увидимся с вами в следующих уроках. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Прежде всего, вам необходимо установить программу Adobe Photoshop на свой компьютер. Программа платная и купить ее вы можете на сайте производителя Adobe , либо попробуйте поискать и скачать ее бесплатно на просторах интернета.

Итак, вы установили и запустили программу Adobe Photoshop.

Это главное окно программы. Не пугайтесь обилию элементов интерфейса и всевозможных инструментов, всего за несколько дней вы вполне освоитесь в этой среде. Рассматривать из чего состоит это окно, мы сейчас не будем, на практике это будет проще и понятнее.

Создание нового файла

Щелкаем Файл -> Новый. Рассмотрим появившееся окно:

  • Имя (Name) - имя будущего документа. Чаще всего этот параметр не задают, а имя файлу назначают при сохранении.
  • Ширина (Width) и Высота (Height) - ширина и высота будущего изображения. Удобнее всего задавать в пикселах. Пиксел - единица изображения в растровой двухмерной графике. Именно из пикселов, как из кирпичиков, строится изображение.
  • Разрешение (Resolution) - количество точек на единицу длины. Чем выше этот показатель, тем качественнее изображение, но и больший размер файла. Поэтому за норму принято разрешение в 72 пиксела на дюйм (так называемое экранное разрешение).
  • Режим (Color mode) - самый распространенный RGB цвет (color), т.к. позволяет использовать все видимые человеческим глазом цвета. Глубина цвета задается в битах, хватает стандартных 8 бит.
  • Содержимое фона (Background contents) - определяет фон изображения (белый, прозрачный, цвет заднего плана).

  • Остальные настройки используются редко. Сделайте настройки как на картинке и щелкайте OK.

Палитра инструментов

Чаще всего вам придется работать с палитрой инструментов.

Сегодня мы рассмотрим лишь некоторые из этих инструментов:

Инструменты выделения

Выделение. Щелкните по этому инструменту и удерживайте левую клавишу мыши, раскроется меню выбора: прямоугольное выделение, эллиптическое выделение, одиночный столбец, одиночная строка.



У каждого инструмента есть панель параметров, она находится под строкой меню и меняется в зависимости от выбранного инструмента:

Итак, для прямоугольного выделения имеем следующие параметры:

Новое выделение. Создается новое выделение, при этом имеющиеся выделенные области (если они есть) исчезают.

Добавить к выделению. Обозначенная область добавится к уже существующему выделению.

Удалить из выделения. Исключает выделенную область из выделения.

Выделить пересечение. Из двух выделений (старого и нового) выделит область пересечения.

Растушевка - по краям выделения появляется область частично выделенных пикселов. Позволяет сделать плавный переход объекта в фон.

Стиль - задает способ выделения: нормальный (normal) - свободное выделение, заданные пропорции (fixed aspect ratio) - пропорциональное выделение, фиксированный размер (fixed size) - область выделения заданного размера.

Для всех инструментов выделения параметры аналогичны.

Попробуем на деле:

Возьмите инструмент прямоугольное выделение (щелкните по нему), подведите курсор мыши в левый верхний край белого полотна созданного в начале урока файла, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растягивайте квадратик (рис.1).

Теперь на панели параметров щелкните по иконке "добавить к выделению", подведите курсор мыши к центру нашего квадратика, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растяните еще один квадратик (рис.2).

Теперь на панели параметров щелкните по иконке "удалить из выделения", подведите курсор мыши к центру нашего второго квадратика, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, растяните квадратик (рис.3).

Должно получиться, как на рис.4.

Оставим пока так и посмотрим, как выбирать и задавать цвета.

Выбор цвета

Основные цвета изображения задаются с помощью двух квадратиков внизу палитры инструментов.

1 - цвет переднего плана.
2 - цвет фона.
3 - установить цвета по умолчанию (т.е. черный и белый).
4 - поменять местами цвета переднего плана и фона.

Щелкните по квадратику, и откроется окно сборщика цветов. Щелкните по понравившемуся цвету, а затем ОК. Цвет, который вы выбрали станет цветом переднего плана. Теперь щелкните по "поменять местами цвета переднего плана и фона" и проделайте тоже самое со вторым квадратиком. Подробнее о цвет читайте в статье цвета для web .

Теперь рассмотрим следующую группу инструментов.

Инструменты заливки

Заливка. Щелкните по этому инструменту и удерживайте левую клавишу мыши, раскроется меню выбора: градиент и заливка.



Здесь можно выбрать необходимое.

Ведро - заливает изображение (выделение) цветом или текстурой.

Итак, для заливки имеем следующие параметры:

Заливка (fill) - определяет, что использовать в качестве "краски": основной цвет (foreground)зальет основным цветом, шаблон (узор - pattern) зальет некоторым узором.

Шаблон (pattern) - узор для заливки.

Режим (mode) - способ наложения пикселов, значений много и рассматриваться будут по мере необходимости.

Непрозрачность (opacity) - определяет степень прозрачности заливки.

Допуск (tolerance) - диапазон цветов для заполнения.

Галочка сглаживание означает смягчить края перехода.

Попробуем на деле:

Возьмите инструмент заливка (щелкните по ведру), подведите его вовнутрь выделения, сделанного на предыдущем шаге, и щелкните мышкой. Наше выделение окрасится в цвет переднего плана (по умолчанию - черный).

Теперь на панели параметров выберете: Заливка -> Узор, Узор -> любой понравившийся.

Снова подведите наше ведро вовнутрь выделения и щелкните. Теперь оно залито шаблоном и выглядит так:

Обратите внимание, в открывающемся окне шаблонов, представлена лишь небольшая их часть. Если щелкнуть по стрелочке справа, то откроется меню, внизу которого указаны другие коллекции шаблонов. Их можно добавить к имеющимся.

Градиент. Создает заливку с плавным переходом между двумя или несколькими цветами.

Рассмотрим панель параметров:

Если щелкнуть по срелочке справа, то откроется палитра с вариантами градиента, при двойном щелчке перед стрелкой откроется окно редактирования градиента (здесь можно настроить свои варианты градиента).

Определяет вид градиента (слева направо - линейный, радиальный, угловой, отраженный, ромбовидный).

Инверсия (reverse)- галочка указывает геометрически перевернуть градиент.

Дизеринг (глубина - dither) - галочка указывает сгладить для уменьшения сегментации.

Прозрачность (transparency) - галочка указывает на использование прозрачности.

Попробуем на деле:

Создайте новый файл, возьмите инструмент прямоугольное выделение и растяните его в виде прямоугольника, затем на панели инструментов щелкните по иконке градиента, на панели параметров щелкните по стрелочке и выберите понравившийся градиент, правее выберите вид градиента (любой).

Обратите внимание на первые два квадратика в открывающемся окне выбора градиента. Они используют цвета, установленные вами, как цвета переднего плана и фона (цветные квадратики внизу панели инструментов). Первый градиент осуществляет плавный переход из основного цвета в фон, второй - из основного цвета в прозрачность.

Теперь подведите курсор мыши к середине левой стороны нашего выделения, нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская, протяните линию до середины правой стороны(рис.1)
Теперь протяните линию градиента по диагонали (рис.2)
А теперь сверху вниз (рис.3)

Посмотрите на разницу и поэкспериментируйте с различными градиентами и их видами.

Сохранение изображения

Наш урок подходит к концу, осталось только научиться сохранять наши шедевры.

Щелкните пункт меню Файл (File), в отрывающемся меню вы увидите привычный пункт -Сохранить Как (Save As)- и новый - Сохранить для Web (Save for Web). Разберемся какой для чего.

Если вы работаете над изображением и хотите иметь возможность изменять его в будущем, то следует выбрать пункт меню - Сохранить Как (Save As)

Где сохранять и какое имя дать - ваше личное дело, а вот формат будет *.PSD;*.PDD. Именно в этом формате сохраняются все ваши настройки (у нас их пока нет, но позже появятся). Таким образом, сохраняется не картинка целиком, а сохраняются ее части, каждую из которых вы сможете изменить когда захотите.

Если же ваше изображение готово, то выбирайте пункт меню - Сохранить для Web (Save for Web). Изображение будет сохранено оптимизированным для Интернета (т.е. с наилучшим сочетанием качество\размер файла). Отрывшееся окно сохранения следует рассмотреть подробнее:

Четыре вкладки наверху предлагают посмотреть варианты изображения:

Оригинальный (original) - изображение как оно есть. Как правило, большой размер файла, недопустимый для web.
Оптимальный (optimized) - оптимальное соотношение качества и размера файла с точки зрения программы.
2-up, 4-up - соответственно два и четыре варианта изображения рядом, внизу каждого указан размер. Вы можете выбрать оптимальный на ваш взгляд.

В правом верхнем углу этого окна задаются дополнительные настройки:

Здесь можно выбрать формат сохраняемого изображения. Общие рекомендации - используйте форматы JPEG и PNG для фотографий с тонкими реалистичными цветовыми переходами, формат GIF - для контрастных, малоцветных рисунков. Кстати, все рисунки на этой страницы сохранены в формате GIF.

Если вы используете вкладки, рассмотренные выше, то настраивать эту часть окна необязательно, по крайней мере, на этом этапе.

Итак, выбирайте самое оптимальное изображение на ваш взгляд и щелкайте по кнопке Сохранить (Save). Откроется уже привычное окно сохранения, где следует указать Папку (куда сохранить) и Имя файла, остальное будет уже указано, снова щелкаем по Сохранить (Save). Изображение для web готово.

На этом первый урок закончен. Вы научились создавать новый файл, выделять области и заливать их различными способами (цветом, шаблоном и градиентом), а также сохранять изображения в нужном формате.

Чтобы закрепить эти навыки, поэкспериментируйте (создавайте разные по форме области и заливайте их различными способами).

На следующем уроке вы научитесь работать с текстом и познакомитесь с основным понятием программы - слоями.

Фоновый слой, который появляется в палитре после создания нового документа, является заблокированным. Но, тем не менее, над ним можно производить некоторые действия. Данный слой можно скопировать целиком или его участок, удалить (при условии, что в палитре присутствуют другие слои), а также залить любым цветом или узором.

Вызвать функцию заливки фонового слоя можно двумя способами.

В обоих случаях открывается окно настроек заливки.

Настройки заливки


Ручная заливка

Ручная заливка фона производится инструментами «Заливка» и «Градиент» .

1. Инструмент «Заливка» .

Заливка данным инструментом производится кликом по фоновому слою после настройки необходимого цвета.

2. Инструмент «Градиент» .

Заливка градиентом позволяет создать фон с плавными цветовыми переходами. Настройка заливки в данном случае осуществляется на верхней панели. Настройке подлежит как цвет (1), так и форма градиента (линейный, радиальный, конусовидный, зеркальный и ромбовидный) (2).

После настройки инструмента необходимо зажать ЛКМ и протянуть появившуюся направляющую по холсту.

Заливка части фонового слоя

Для того, чтобы залить какой-либо участок фонового слоя, его нужно выделить любым инструментом, предназначенным для этого, и совершить действия, описанные выше.

Мы рассмотрели все варианты заливки фонового слоя. Как видите, способов много, и слой не является полностью заблокированным для редактирования. К заливке фона прибегают, когда не требуется менять цвет подложки на всем протяжении обработки картинки, в остальных случаях рекомендуется создать отдельный слой с заливкой.